Тульская область стала пилотной площадкой для реализации нового социального проекта

Тульская область стала пилотной площадкой для реализации нового социального проекта

Ранее в регионе уже были примеры успешных практик по оказанию социальной помощи

23:17 | 14.10.2021

2021-10-14T23:17:00+03:00

Короткий номер - 129. Достаточно набрать его и на том конце провода вас внимательно выслушают, подскажут куда обратиться или сразу переключат на профильных специалистов. Задать можно любой вопрос: от назначения детских пособий до оформления земли. Операторы диспетчерской на каждого дозвонившегося заводят электронную карточку. Дальше ведут ее, пока конкретная проблема человека не будете решена. Так в Туле работает «Семейная диспетчерская». Новую службу в регионе открыли в этом году. 

Как работает новая служба показали представителям агентства стратегических инициатив. В Тулу они приехали перенимать опыт и предложить свои идеи. Одна из них – включить «Семейную диспетчерскую» в программу Национальных социальных инициатив. Это программа по созданию целого комплекса мер как на федеральном, так и на региональном уровне, которые должны улучшить качество жизни людей. Для этого в Тульской области создали региональный штаб, а в новый проект включили 4 конкретных жизненных ситуации. Например, трудоустройство родителей после выхода из декрета, в том числе многодетных матерей, получение первичной спецпомощи гражданам с болезнями системы кровообращения и раком молочной железы. По каждой проблеме в Туле разработали отдельную стратегию. Специалисты знают, как будут помогать, например, многодетным мамам, которые остались без работы и жилья.  

Следующим шагом в реализации пилотного проекта Национальной социальной инициативы станет обучение туляков в Центре опережающей переподготовки и организация питания детей с особенностями пищевого поведения. Все эти жизненные ситуации будут отрабатывать пошагово, чтобы помощь государства стала еще доступнее и ее могли получить все, кто в ней нуждается.

logo