«Сделано в Тульской области»: в День города туляков пригласили на ярмарку мастеров

«Сделано в Тульской области»: в День города туляков пригласили на ярмарку мастеров

Участники программы угостили горожан вкусными продуктами и удивили креативными презентами

11:41 | 14.09.2021

2021-09-14T11:41:20+03:00

День города для туляков приготовил не только «зрелищ, но и хлеба».  Отведать лакомства и мясные, и сладкие туляки смогли на фестивале вкусов «Сделано в Тульской области».  На Крестовоздвиженской площади к своему товару зазывали продавцы печатных пряников и сладкого меда, ароматного хлеба и арахисовой пасты. Но были и те, кто удивил креативным товаром.

От аппетитных прилавков они отличались своей необычностью.   Попробовать на вкус их товары было нельзя, зато можно удивить.   Например, дамская сумочка в виде кобуры и с рисунком пистолета - креативный презент.  Он символичен, ведь Тула – город оружейников.   Кожаных дел мастер тулячка Софья Пуликова увлеклась таким промыслом год назад.  Теперь она стала участницей фестиваля вкусов «Сделано в Тульской области».  Для несъедобной продукции была придумана отдельная категория – непродовольственные товары. Их Софья показала на ярмарке в День города.

Всего же в фестивале вкусов «Сделано в Тульской области» приняли участие 16 производителей пищевой продукции и дизайнерских изделий. Кроме исконно тульских продуктов  - пряников и меда -  были представлены мясные деликатесы, каши  и даже арахисовая паста тульского производства.  Если год назад в программе участвовало 60 предпринимателей, в этом – больше 100. Как войти в их ряды, прямо на ярмарке рассказывали специалисты центра «Мой бизнес». Бесплатные консультации мог получить любой желающий.

Правообладателям логотипа  «Сделано в Тульской области» помогают разместить свою продукцию на брендированных полках в торговых сетях и представить ее на российских и иностранных электронных площадках, а также на международных выставках и ярмарках. Так, Софья вместе со своими кожаными сумочками и аксессуарами планирует уже в этом году выйти на один из популярных международных цифровых рынков.

logo