При наличии социальной дистанции, психологической - быть не может. Общение клиента со специалистом семейной диспетчерской службы должно быть на доверии. Первый пришел с проблемой, второй – её решает. Так, мама четырех детей Елена Воронцова хочет оформить земельный участок в собственность. В интернете сама не разобралась, да и времени нет. Тем более, что однажды женщине здесь уже помогли. 13-летний ребенок проявлял агрессию и прогуливал уроки. В семейной службе подобрали психолога. О том, что такую услугу в Туле оказывает «Мой семейный центр», Елена узнала случайно.
Обратиться в службу «Семейная диспетчерская» могут все жители Тульской области, у которых есть дети. Получить консультацию можно двумя способами. Лично, если специалисту требуется ознакомиться с документами и получить нужную информацию непосредственно во время общения, либо онлайн. Услуги разные – кроме психологических, юридические и социальные. Потому и привлекают к решению проблем разные ведомства.
Например, если вопрос касается льготных выплат – семейный диспетчер может обратиться в центр соцзащиты, если работы электронных сервисов – то, пошагово объяснит, на какой сайт зайти и на какие вкладки нажать. Диалог с клиентом заканчивается только после решения проблемы. Подтвердить это должен сам заявитель. По такой схеме работает и «Мой семейный центр» на улице Демонстрации. Так же будет работать и новый офис на улице Гоголевской. Подобные появятся во всех муниципалитетах области.
Служба «Семейная диспетчерская» заработала в начале июня в рамках нацпроекта «Демография». 3,5 тысячи человек за это время свои проблемы решили. Обратиться за помощью можно по номеру 129.