В Туле магазин «Светофор» продолжает сдерживать цены

В Туле магазин «Светофор» продолжает сдерживать цены

Дискаунтер в России набирает популярность

12:09 | 28.04.2021

2021-04-28T12:09:31+03:00

В этом магазине нет нарядных полок и витрин, их заменили обычные картонные коробки , паллеты и стеллажи. Сделано это в сети магазинов Светофор специально – таким образом цены удерживаются на низком уровне. Ведь затраты на сотрудников, арендную плату, красивую выкладку и оборудование сокращены, а значит и товар покупатель получает с минимальной наценкой. К тому же в основном представлены продукты, не требующие переплаты за бренд. Такой политики придерживаются так называемые магазины-склады или дискаунтеры – товар покупатель берет сам с паллета или из открытых коробок. И многих людей привлекает возможность приобрести необходимое с значительной экономией денежных средств. 

При этом в магазинах Светофор строго соблюдаются условия хранения и каждый товар проходит проверку качества. Политика сети Светофор позволяет сдерживать рост цен, ведь работает напрямую с производителем, заказывает большими партиями, исключая наценки посредников, что дает возможность снижать затраты поставщикам и не повышать цены. В том случае,  если поставщик необоснованно завышает цену, ищут нового. 

Есть, конечно и другие соц.значимые продукты, такие как макароны, крупы. Вообще ассортимент магазина огромен. В одном месте можно купить практически все от домашнего инструмента, бытовой химии и мебели, до конфет, свежих продуктов и мяса. Такой формат неизменно привлекает покупателей.
Так же в магазинах Светофор сотрудники оперативно реагируют и на запросы покупателей. Например, для тех, кто соблюдает  пост, есть замороженные овощи, грибы, вареники с картошкой и орехи, для дачников и садоводов – саженцы, грунт, всевозможные инструменты и даже лавочки для интерьера. Сейчас магазины-дискаунтеры в России набирают большую популярность.

logo