В Туле начал работать голосовой помощник Николай

В Туле начал работать голосовой помощник Николай

Новая технология уже зарекомендовала себя  5 регионах страны

22:37 | 06.02.2021

2021-02-06T22:37:00+03:00

В Туле начал работать голосовой помощник Николай. Мужской голос говорит длинными предложениями, делает правильно ударения в словах, поддерживает диалог и отвечает на вопросы.  Николай слышит звуки, обрабатывает их и выдаёт информацию, которая заранее заложена.  Голосовой помощник пока в тульском МФЦ только тестируют.  Но он уже взял на себя часть реальной работы контактного центра. 

Одновременно робот может обработать сразу 20 звонков. При этом штат контактного центра – 8 человек.  С новым помощником производительность труда увеличилась. До появления Николая обрабатывали 25 тысяч звонков в месяц.  Теперь -  в 2,5 раза больше.  Правда, пока, возможности у  этого голосового помощника  ограничены. Он способен подсказать, как получить СНИЛС, заменить водительские права, сделать регистрацию по месту жительства, заказать ИНН.  Так же робот может проконсультировать по статусу услуги и готовности документа. 

В ближайшее время робота Николая научат записывать граждан на прием в отделения МФЦ. Для этого в систему  заложат программу: выбор необходимого отделения, и поиск свободного времени.  Кстати, рабочий день самого Николая, как и у других операторов с 9 до 18. Но если система понравиться тулякам, то электроника переведут на круглосуточный режим. Ведь ему не нужны выходные и перерывы на обед. Такая технология уже зарекомендовала себя  в 5 регионах страны. В  Кемерове, Перми, Ульяновске, Новосибирске и Нижнем Новгороде. 

logo