
Туляк Алексей Прохоров, как прилежный ученик, лишний раз да заглянет в акты выполненных гарантийных работ. Там прописано, как и когда ломался его телефон, и что исправлено. Информация мужчине понадобится, если дело дойдет до суда. А началось всё ровно год назад, когда в салоне сотовой связи мужчина купил смартфон. Первый раз он сломался через 4 месяца. Потом был ремонт. Потом – опять поломка. И так несколько раз: то аккумулятор не исправен, то программное обеспечение. Сейчас техника находится в очередном ремонте.
Смартфоны относятся к технически сложным товарам, который входит в перечень утверждённый правительством страны. Любой недостаток - и в течение 15 дней с момента покупки, покупатель в праве потребовать либо вернуть деньги, либо заменить товар на более качественный. После этого срока и следует ремонт.
Если же в купленном смартфоне даже после ремонта выявляется тот же недостаток, что и до него, либо в течение одного гарантийного года техника не успевал пользоваться техникой в течение 30 дней, потому что она постоянно в ремонте - то человек вправе предъявить требование о возврате денег, или замене на более качественный товар. Закон в этом случае на стороне покупателя.
Владимиру Путину представили опыт Тульской области по трудоустройству ветеранов СВО 

