Как тулякам не быть обманутыми при покупках в интернете

Как тулякам не быть обманутыми при покупках в интернете

Советы клиентам интернет-магазинов дал Роспотребнадзор

8:23 | 16.11.2020

2020-11-16T08:23:00+03:00

Тульская семья решила заказать новую мебель в интернете, но вместо радости молодые люди испытали одно сплошное разочарование. Новый диван оказался с дырками. Их было 3, каждая около 5 сантиметров в диаметре, и все – прикрыты тканью. А шкаф оказался совсем не того цвета, который заказывали. Вместо белого в коробке был бежевый.

Главный офис злополучного интернет-магазина находится в Санкт-Петербурге, но доставку осуществляют по всей стране. Проверять качество товара на улице туляки не стали, ведь грузчики заверили, что в случае обнаружения дефектов, мебель можно будет просто обменять, либо получить назад деньги. Супруги поверили и оплатили покупку. А когда поднялись домой, открыли коробки - поняли, что ошиблись.

Похоже, это не единственный случай. Отзывы других недовольных клиентов, оказавшихся в похожей ситуации – в изобилии на одном из аккаунтов интернет-магазина в популярной социальной сети. Чтобы добиться справедливости и вернуть деньги – одних комментариев мало. Инспекторы по защите прав потребителей советуют в первую очередь писать в компанию официальную претензию. Плюс прилагать договор или товарный чек, а еще фотографии дефектов.

 

Подписывайтесь на канал «Первый Тульский» в Яндекс.Дзен
logo