Куда тулякам жаловаться на холодные батареи

Куда тулякам жаловаться на холодные батареи

Рассказываем, как найти управу на недобросовестных коммунальщиков

10:06 | 08.11.2020

2020-11-08T10:06:04+03:00

В квартире жительницы тульской трехэтажки на улице Вересаева  Нины Макеевой температура воздуха не поднимается вот уже несколько недель выше +15 градусов.  Потому женщина давно пересмотрела гардероб.  Её домашний наряд – это минимум три кофты, а  главное блюдо меню – горячий чай.  Выручает и постоянно работающий обогреватель

Отопительный сезон в  этом  доме, как и во всех остальных тульских домах стартовал вовремя -  7 октября.  Но дня через два в квартирах резко похолодало.  Управляющая компания «Астек», которая обслуживает дом,  называет две причины: изначально низкая подача теплоресурса от котельной и  завоздушенность некоторых участков труб.

По нормативам, температура воздуха в угловых квартирах должна быть не ниже +20, в остальных  - не ниже +18.  Если произошла аварийная ситуация, устранить её и дать людям тепло коммунальщики обязаны таких образом, чтобы общее отключение не превышало 24 часов в месяц.  Если же такие нарушения есть – нужно обращаться в Госжилинспекцию с жалобой. Письменно на электронную почту ведомства или при помощи  ЕДС - единой диспетчерской службы ГЖИ.

Тулячка Нина Макеева жалобу в государственную жилищную инспекцию уже написала.  Управляющая компания может быть оштрафована минимум на 50 тысяч. Но для тулячки главное, чтобы в доме всё-таки восстановилась погода.

logo