После аварии тулячка превратила хобби в прибыльную бизнес-идею

После аварии тулячка превратила хобби в прибыльную бизнес-идею

Во время пандемии мастерица стала продавать сувениры ручной работы через Интернет

14:12 | 07.07.2020

2020-07-07T14:12:00+03:00

Когда хобби становится не просто увлечением  для души, но и приносит доход в сложной ситуации?  Так  получилось  у  тулячки,  которая зарабатывает  на жизнь собственным творчеством.  Она вышивает и продает картины.  Любимое дело стало профессией после того, как женщина попала в аварию. Но инвалидное кресло - не приговор: почитатели таланта ждут её работы.

Любовь Лапина  - мастерица алмазной мозаики – каждую бусинку прикрепляет после тщательной примерки. Иначе орнамент может нарушиться. Вскоре на полотне должна появиться жар-птица.  Символ красивой и гордой птицы Любовь Лапина выбрала не случайно. Она и сама не привыкла пасовать перед трудностями: не опустила руки, когда после серьезной аварии оказалась в инвалидном кресле.  Было это 9 лет назад.  Тогда не то что сидеть – лежать было сложно.  Сейчас мастерица старается контролировать всё тело.

Три года назад в музее Болотова Любовь побывала на экскурсии, которая была организовала благотворительной организацией помощи инвалидам –колясочникам.  На всеобщее обозрение мастерица выставила работы, которые сделала за годы реабилитации. Сначала  пальцы и руки не слушались. Первую картину выкладывала год, сейчас такую же делает за три месяца.  Моторику  восстановила сама.  И стала делать полотна на продажу.  А пару лет назад Любовь открыла свой магазин сувениров ручной работы.  Продавала картины, мыло, корзинки.  Из-за пандемии торговая точка  закрылась. Сейчас клиентов женщина ищет через Интернет.

Верный помощник Любови – её подруга Татьяна – уверена: именно хобби, которое стало работой, помогло женщине  выстоять в сложной ситуации.  А финансово поддержал областной  грант, который мастерица выиграла за лучшую бизнес-идею среди людей с ограниченными возможностями.

Сейчас Любовь  Лапина с нетерпением ждет конца пандемии - мечтает вернуться в магазин, чтобы видеть благодарность в глазах покупателей не виртуально, а реально.

logo