Что делать, если стоимость дезинфекции подъезда оказалась «заоблачной»

Что делать, если стоимость дезинфекции подъезда оказалась «заоблачной»

«Первый Тульский» расскажет, кто назначает цену и как можно сэкономить

16:44 | 27.06.2020

2020-06-27T16:44:00+03:00

Непредвиденные расходы стали причиной недопонимания жителей тульской многоэтажки со своей управляющей компанией. В период пандемии  коммунальщики заключили договор с подрядной организацией, которая взялась за санитарную обработку подъездов. К качеству уборки претензий нет. А вот стоимость работ люди посчитали слишком завышенной.  Сколько должна стоить  дезинфекция? И кто устанавливает цену?

Так, санитарную обработку одного из домов на улице Вильямса в Туле за неполный месяц подрядчик оценил в 21 тысячу рублей: по 3 тысячи на каждый из семи подъездов. Если пересчитать стоимость на 1 квартиру – получится по 85 рублей. Но больше всего вопросов возникло к сумме, которую коммунальщики объявили за год, если необходимость в санобработке из-за пандемии не отпадет. А это 250 тысяч рублей. При том, что, по словам старшей дома, свободных денег всего 330 тысяч.

Оплачивается дезинфекция  из средств, которые собственники перечисляют  на содержание  и ремонт общедомового имущества. И такие  непредвиденные траты поставили под сомнение планы жителей многоэтажки на этот год. Люди собирались поменять окна в подъездах. Желая хоть как-то сэкономить они изучили предложения клининговых компаний, нашли тех, кто готов делать работу в два раза дешевле. И обратились в свою УК «Уют Дом», чтобы сменить подрядчика. 

Для смены подрядчика жителям многоквартирных домов следует обратиться в управляющую компанию с письменным заявлением. Подписаться под ним должно не менее 50-ти процентов собственников жилья. Заключить договор с новым подрядчиком УК можно сразу же после расторжения соглашения со старым. Так и собираются поступить жители многоэтажки с улицы Вильямса.

 

logo