Интерактивные витрины и робот-консультант: Tele2 переводит свои салоны в digital-формат

Интерактивные витрины и робот-консультант: Tele2 переводит свои салоны в digital-формат

Клиенты смогут сами протестировать смартфоны и сделать выбор в мире технологий с помощью «умных» площадок

18:18 | 12.03.2020

2020-03-12T18:18:00+03:00

Оператор сотовой связи Tele2 открыл в Туле 4 салона digital-формата. Посетителей салонов в этот день ждал сюрприз: встречал их не обычный сотрудник, а робот. Этот общительный  полутораметровый агрегат из металла, пластика и сервоприводов  может запомнить и распознать  до миллиона лиц. С помощью интеграции с интернетом он готов ответить на любой вопрос посетителя, станцевать и сделать фото на память. В день открытия салона обаятельный «Tele2-бот» работал консультантом.

Сегодня цифровизация применяется практически во всех сферах: сервис, ассортимент, коммуникации. Так, на интерактивной витрине салона любой желающий может  протестировать смартфоны. На широкоформатный экран были выведены  характеристики гаджета и отзывы о модели. А на соседнем виртуальном  экране «Все в один клик» открыли зону самообслуживания. Здесь можно было посмотреть карту покрытия интернета или оставить заявку на смену оператора.

Девиз оператора: «Другие правила» - нашел отражение и в развитии фирменной розницы компании. С этого года все салоны переведут в формат digital-площадок. В первых четырех умные системы уже взаимодействуют с абонентами и помогают сделать выбор в мире технологий. Технологичность, инновации и открытое общение – вот составляющие современного сервиса. Digital-салоны - это новый формат не только для нашего города, но и для всего телеком-рынка России.

 

logo