
Поездка в сервис обошлась тулячке Яне Кеврик в очень кругленькую сумму. Как получилось, что хозяйка сдала исправное авто, а получила помятое, разбирался наш корреспондент.
Две правые двери под замену, зеркало "в хлам" - механик поставил иномарке несколько диагнозов и назвал сумму, которую придется потратить на лечение – почти 110 тысяч рублей. Во столько может обойтись женщине обычная услуга автосервиса, куда Яна обратилась месяц назад. Чтобы поменять колеса и помыть машину, хозяйка оставила ключи и на несколько часов уехала по делам. А когда вернулась - свою ласточку не узнала. Все, что увидела: изуродованная немытая машина стояла на домкрате, шины были не поменяны.
Яна пошла к администратору, где ей сказали, что автомойщик хотел проявить инициативу и загнал автомобиль в бокс. Расходы по ремонту автомойка готова была взять на себя сразу. Яне предложили отогнать машину в ближайший автосервис и контролировать процесс. Но женщина не согласилась и вызвала на место ЧП полицию. Стражи порядка зафиксировали ущерб, взяли показания с работников сервиса. А Яна обратилась в суд.
Наталья Волочаева, директор автомоечного комплекса «Люкс», рассказывает, что на предприятии приняты свои меры: взята объяснительная с виновника ЧП, руководство готово взять на себя ответственность за происшествие и возместить ущерб, что обычно не характерно для таких случаев. Поэтому, чтобы обезопасить себя, юристы советуют заключать договор передачи авто.
А в случае с Яной дело передано в суд. Если там ее доводы покажутся убедительными, то женщина получит больше трехсот тысяч рублей. Эта сумма может сложиться из стоимости ремонта (110 тысяч), неустойки (а это 3% в день с момента ЧП) и ста тысяч рублей штрафа.
Концерт Ларисы Долиной в Туле отменен 

