• fb
  • twitter
  • vk
  • ok

Тулячку с маленьким ребёнком отказались везти в такси

Тулячку с маленьким ребёнком отказались везти в такси

В подробностях произошедшего разбирался корреспондент «Первого Тульского»

7:13 | 09.09.2019

2019-09-09T07:13:00+03:00

zoom
Тулячку с маленьким ребёнком отказались везти в такси

Тулячку с маленьким ребёнком отказались сажать в такси. Конфликт произошёл с машиной одного из крупных агрегаторов – так называют онлайн-сервисы по взаимодействию частных извозчиков и пассажиров.  

Малышке Дане всего 3 месяца, но она уже реагирует на слово «карета» - так мама называет автолюльку, в которой перевозит ребёнка. Тулячка Анна Беликова пользуется этим устройством и в личной машине, и в такси. Но в последний раз всё пошло не так – ставить люльку в машину водитель отказался. Причину объяснил просто:

«Поскольку вы с ребёнком, вы должны доплатить за поездку дополнительную стоимость».

В результате заказ пришлось отменить. Случай не единичный – на многочисленных форумах можно найти похожие истории.  Как правило, они связаны именно с использованием онлайн-сервисов, деятельность которых законом «О такси» не регулируется. Поэтому водители в подобных ситуациях могут поступать по собственному усмотрению.


Гарантированно избежать проблем при перевозке детей можно. Например, в официальных таксопарках детским креслом оборудована каждая машина. Когда удерживающее устройство не требуется, его просто убирают в специальный бокс на крыше.

Перед каждым выходом на линию водитель проходит медицинский, а автомобиль – технический осмотр. Тариф же при перевозке детей не меняется.  Исключением являются случаи, когда их двое или больше – тогда водителю придётся заезжать на базу за дополнительным креслом.

 

 

Подписывайтесь на канал «Первый Тульский» в "Google News"
logo
Телеканал «Первый Тульский» ищет редактора интернет-сайта