В Тульской области появился очередной вид агрессивного маркетинга. Недобросовестные продавцы представляются сотрудниками «Тульского информационного центра». Они предлагают пенсионерам скидки на оплату капитального ремонта в домах. Но вместо этого после «психологической обработки» продают медицинские приборы по завышенным в несколько раз ценам.
Жительница г. Болохово Алла Шадрова 13 тысяч рублей отдала за совершенно бесполезную «игрушку» под жизнеутверждающим названием – «Чудо-массажер». Еще две тысячи заплатила за обычные перчатки с электродами. Вместе с товаром получила от продавца чек с ценником и распечатанную на обычном принтере инструкцию. Как пользоваться прибором не поняла, да и не включала его ни разу.
Алла Шадрова поняла, что попалась на удочку агрессивного маркетинга. Но продавец уже исчез. С толку женщину сбил тот факт, что коммерсанты сначала представились сотрудниками «Тульского информационного центра» и говорили не о медицинских приборах, а о взносах за капремонт.
Спектакль разыграли перед всем подъездом. Потом, по секрету, поделились информацией, что добыли уникальные массажеры. Таких на все Болохово якобы выделили всего три. Два ушли в поликлинику. А один могут продать. Стоит, по их словам, чудо оборудование 100 тысяч рублей. Но старикам продадут всего-то за 13. Сообщения о таких же способах продажи медицинских приборов приходят из разных районов Тульской области
При этом с юридической точки зрения в действиях продавцов нет никаких признаков мошенничества. Люди покупают технику сами, им выписывают чеки и выдают исправное оборудование. А то, что стоит оно в 10-15 раз дороже, чем в магазине – проблема покупателя: статьи за спекуляцию в УК РФ – нет. Так что вернуть деньги за такую покупку невозможно.