Агрессивный маркетинг: как туляков «разводят» на деньги

Агрессивный маркетинг: как туляков «разводят» на деньги

В подробностях разбирался корреспондент «Первого Тульского»

6:22 | 06.09.2019

2019-09-06T06:22:00+03:00

Агрессивный маркетинг: как туляков «разводят» на деньги

В Тульской области появился очередной вид агрессивного маркетинга.  Недобросовестные продавцы представляются сотрудниками «Тульского информационного центра».  Они предлагают пенсионерам скидки на оплату капитального ремонта  в домах. Но вместо этого после «психологической обработки» продают медицинские приборы по завышенным в несколько раз ценам.


Жительница г. Болохово Алла Шадрова 13 тысяч рублей отдала за совершенно бесполезную «игрушку» под жизнеутверждающим названием – «Чудо-массажер». Еще две тысячи заплатила за обычные перчатки с электродами. Вместе с товаром получила от продавца чек с ценником и распечатанную на обычном принтере инструкцию. Как пользоваться прибором не поняла,  да и не включала его ни разу.


Алла Шадрова поняла, что попалась на удочку агрессивного маркетинга.  Но продавец уже исчез.  С толку женщину сбил тот факт,  что коммерсанты сначала представились сотрудниками «Тульского информационного центра» и говорили не о медицинских приборах, а о взносах за капремонт.

Спектакль разыграли перед всем подъездом. Потом, по секрету, поделились информацией,  что добыли уникальные массажеры. Таких на все Болохово якобы выделили всего три. Два ушли в поликлинику. А один могут продать. Стоит, по их словам, чудо оборудование 100 тысяч рублей. Но старикам продадут всего-то за 13. Сообщения о таких же способах продажи медицинских приборов приходят из разных районов Тульской области

При этом с юридической точки зрения в действиях продавцов нет никаких признаков мошенничества. Люди покупают технику сами, им выписывают чеки и выдают исправное оборудование. А то, что стоит оно в 10-15 раз дороже,  чем в магазине – проблема покупателя:  статьи за спекуляцию в УК РФ – нет. Так что вернуть деньги за такую покупку невозможно.

logo