Как в Тульской области будут развивать туристическую инфраструктуру

Как в Тульской области будут развивать туристическую инфраструктуру

В регионе стартовал летний туристический сезон Тула. Лето. Море впечатлений»

20:13 | 28.05.2019

2019-05-28T20:13:00+03:00

Как в Тульской области будут развивать туристическую инфраструктуру

Чаще всего в Тулу приезжают жители Москвы и Московской области. В основном это семейные пары возрастом от 25 до 35 лет. На основе этих данных и была разработана программа нового проекта «Тула. Лето. Море впечатлений». Туристический сезон открыли в городе 17 мая. Праздник посетило почти 5 000 человек. Как в регионе будут развивать туристскую инфраструктуру и что подготовили для тех, кто приедет на отдых в Тулу этим летом, обсуждали на оперативном совещании.

До Дня города в туристический сезон для гостей оружейной столицы подготовили обширную программу. Развлечения  подготовили для гостей разного возраста. Детей ждут мастер-классы по изготовлению народной куклы и росписи пряников. Молодежь – неформальное общение и танцы, а взрослых – концерты и выступления поэтов.  Всего в рамках туристического сезона в текущем году планируют провести более 40 фестивалей, 11  событийных локаций будут работать  по всему региону.

Для того чтобы гостям проще было добираться к нужному пункту, туристскую инфраструктуру приведут в порядок. Так уже сделали в музее-усадьба Ясная поляна. Подъезд к федеральному музею капитально отремонтировали,  а рядом с усадьбой оборудовали современное кафе.  Для иногородних разработали систему лояльности: в гостиницах и ресторанах туристы могут получить бонусы и скидки.

Уже в июне в Москве установят 50 рекламных щитов с креативными призывами посетить Тулу. Решают вопрос  и о брендировании станции метро «Тульская». Ее хотят оборудовать информационными стендами  и автоматами с традиционными тульскими  сладостями. В самой Туле появится 112 туристско-навигационных знаков. Два специализированных инфомата уже работают на Казанской набережной и в Центре приема гостей.

logo