
Чаще всего в Тулу приезжают жители Москвы и Московской области. В основном это семейные пары возрастом от 25 до 35 лет. На основе этих данных и была разработана программа нового проекта «Тула. Лето. Море впечатлений». Туристический сезон открыли в городе 17 мая. Праздник посетило почти 5 000 человек. Как в регионе будут развивать туристскую инфраструктуру и что подготовили для тех, кто приедет на отдых в Тулу этим летом, обсуждали на оперативном совещании.
До Дня города в туристический сезон для гостей оружейной столицы подготовили обширную программу. Развлечения подготовили для гостей разного возраста. Детей ждут мастер-классы по изготовлению народной куклы и росписи пряников. Молодежь – неформальное общение и танцы, а взрослых – концерты и выступления поэтов. Всего в рамках туристического сезона в текущем году планируют провести более 40 фестивалей, 11 событийных локаций будут работать по всему региону.
Для того чтобы гостям проще было добираться к нужному пункту, туристскую инфраструктуру приведут в порядок. Так уже сделали в музее-усадьба Ясная поляна. Подъезд к федеральному музею капитально отремонтировали, а рядом с усадьбой оборудовали современное кафе. Для иногородних разработали систему лояльности: в гостиницах и ресторанах туристы могут получить бонусы и скидки.
Уже в июне в Москве установят 50 рекламных щитов с креативными призывами посетить Тулу. Решают вопрос и о брендировании станции метро «Тульская». Ее хотят оборудовать информационными стендами и автоматами с традиционными тульскими сладостями. В самой Туле появится 112 туристско-навигационных знаков. Два специализированных инфомата уже работают на Казанской набережной и в Центре приема гостей.