Что тулякам делать в случае покупки некачественного товара? Как действовать в подобных случаях, готовы посоветовать сотрудники регионального Роспотребнадзора.
В таких случаях специалисты советуют потребителям вместо устного обращения к продавцу писать письменную претензию в надзорное ведомство. В ней должны быть указаны требования и недостатки товара. Как правило, больше всего жалоб именно на некачественную технику: телевизоры, холодильники, телефоны. Потому вот уже три года подряд всемирный день потребителей отмечают под девизом: цифровой мир – надежные смарт-устройства.
15 марта во всем мире отмечается День защиты прав потребителей. В связи с этим с 15 по 25 марта в региональном Роспотребнадзоре будет работать телефонная горячая линия. Специалисты помогут разобраться в ситуациях при покупке некачественных товаров, дадут советы по выбору смарт-устройств. Консультацию специалистов можно будет получить с 10:00 до 16:00 часов.