Роспотребнадзор поможет тулякам вернуть некачественный товар

Роспотребнадзор поможет тулякам вернуть некачественный товар

Специалисты службы проводят горячую линию по защите прав потребителей

22:27 | 14.03.2019

2019-03-14T22:27:00+03:00

Роспотребнадзор поможет тулякам вернуть некачественный товар

Что тулякам делать в случае покупки некачественного товара? Как действовать в подобных случаях, готовы посоветовать сотрудники регионального Роспотребнадзора.

В таких случаях специалисты советуют потребителям вместо устного обращения к продавцу писать письменную претензию в надзорное ведомство.  В ней должны быть указаны требования и недостатки товара.  Как правило, больше всего жалоб именно на некачественную технику: телевизоры, холодильники, телефоны. Потому вот уже три года подряд всемирный день потребителей отмечают под девизом:  цифровой мир – надежные смарт-устройства.

15 марта во всем мире отмечается День защиты прав потребителей.  В связи с этим с 15 по 25 марта в региональном Роспотребнадзоре будет работать телефонная горячая линия. Специалисты помогут разобраться в ситуациях при покупке некачественных товаров,  дадут советы по выбору смарт-устройств. Консультацию специалистов можно будет получить с 10:00 до 16:00 часов.

logo