В Новомосковске усовершенствуют диспетчерскую службу лифтов

В Новомосковске усовершенствуют диспетчерскую службу лифтов

Этим обещает заняться новый подрядчик

19:21 | 25.02.2019

2019-02-25T19:21:00+03:00

В Новомосковске усовершенствуют диспетчерскую службу лифтов

В Новомосковске намерены усовершенствовать диспетчерскую службу лифтов.  Этим обещает заняться новый подрядчик, который теперь обслуживает большую часть подъемников.  В день от жителей на их остановку или поломку жалуются до семи жителей.  Есть и те, кто просидел в заточении около часа.

Так, в закрытом пространстве девушка просидела час.  Все это время нажимала кнопки, но толку не было.  Когда позвонила диспетчерам,  ей сказали – что не по адресу. Лифт обслуживает новая организация.  Вышла на волю девушка только после звонка «112».

В основном комментарии принадлежат тем, кто живет в домах на улицах Мира, Генерала Белова, Молодежная. Месяц назад их стал обслуживать новый подрядчик. Он заключил договор с семью  управляющими компаниями на содержание 165-ти подъемников.   

В подрядной организации, которая теперь обслуживает лифты, поясняют:  пока занимались оформлением документации и принимали оборудование от прежнего подрядчика – не успевали вовремя ездить по всем вызовам. Новые номера телефонов разместят во всех кабинах в ближайшее время. Модернизируют и систему оповещения.

Сейчас в диспетчерскую, по словам подрядчика, поступает от 3 до 7 заявок в день. На отработку специалистам дают 3 часа.  Если в лифте застрял человек – приехать и освободить его должны за 30 минут. В противном случае заложник ситуации имеет право обратиться с жалобой в свою управляющую компанию, либо в государственную жилищную инспекцию.

logo