Тулячка не может получить свою заграничную посылку уже два месяца

Тулячка не может получить свою заграничную посылку уже два месяца

Теперь она пытается вернуть деньги за товар

13:53 | 21.02.2019

2019-02-21T13:53:12+03:00

Тулячка не может получить свою заграничную посылку уже два месяца

Отстоять долгую очередь и поговорить пару минут с почтовым работником. Ольге эта коммуникативная схема известна. Добиться внятного ответа она не может который раз. Десять дней подряд приходит в отделение почты на Серебровской.

При желании клиент может отследить перемещение посылки. Такая опция на почте есть, но тогда доставка из Китая оказалась бы дороже самого товара. На журналистский запрос в офисе почты России отвечают – найти посылку невозможно. Потому что в процессе доставки из-за рубежа принимают участие и сторонние фирмы.

Сейчас у Ольги остается единственный шанс не потерять деньги, которые были отданы за товар: и дальше требовать возврата средств у продавца. Пойдет ли он на уступки – зависит только от его желания.

logo