Арсеньевский хлебокомбинат ежемесячно реализует около 50 тонн продукции

Арсеньевский хлебокомбинат ежемесячно реализует около 50 тонн продукции

Такой результат оценили на региональном конкурсе «Бизнес-триумф 2018»

12:35 | 29.01.2019

2019-01-29T12:35:21+03:00

Арсеньевский хлебокомбинат ежемесячно реализует около 50 тонн продукции

Предприятие начинает работать, когда за окном уже темно. Ночного графика придерживается арсеньевский хлебокомбинат, чтобы уже к утру на полках магазина были теплые батоны и булки. Оценили вкус хлеба  в соседних районах и городах: его покупают в Одоеве, Белеве, Плавске, Черни и Щекино. Ежемесячно реализуется около 50 тонн продукции. Такой результат оценили на региональном конкурсе «Бизнес-триумф – 2018». Председатель совета Ольга Шишова стала лучшей в номинации «Бизнес-леди года».

Смешать муку, сахар, соль, дрожжи и растительное масло. Это стандартные ингредиенты в рецепте настоящего хлеба. А дальше – в дело вступает мастерство пекаря. Так заливать тесто в форму, нужно только наполовину. Потому что перед выпечкой оно должно расстояться, то есть приобрести пористость и объем. Для этого противень ставят в специальный шкаф. Температура внутри небольшая, до 40 градусов, зато влажность – высокая:   до 90 процентов. Чтобы тесто поднялось до размера формы, достаточно  40 минут. Дальше на такое же время его отправляют в печь. На часах 9:00, а из  печей арсеньевской пекарни уже достают последнюю партию батонов. Чтобы к утру они поступили в магазины еще теплым, пекари заступили в ночную смену еще в 4:00.

Этот завод основали в 1980 году. Собственником стал потребительский кооператив. Если 90 годы он как-то пережил, то к нулевым подошел с устаревшим оборудованием и почти полным отсутствием заказов. Предприятие с богатым прошлым в 21 веке оказалось неконкурентноспособным. Тогда члены кооператива решили пойти на риск – сменили старого директора и руководителем предприятия назначили  главного бухгалтера Ольгу Шишову. С ее приходом завод начал участвовать в областных программах по поддержке предпринимательства. Все доходы   направлялись на модернизацию оборудования.

Конкурс «Бизнес-триумф» в области  реализуется с 2014 года. Его проводит  тульский региональный фонд центра поддержки предпринимательства при поддержке комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку. Сейчас арсеньевский хлебокомбинат ищет новые рынки сбыта и собирается увеличивать ассортимент. К уже имеющимся хлебу, батонам, булкам и кондитерским изделиям будут добавлять различные сухари. Для этого уже закупается новое оборудование.

 

logo