
Поврежденная краска, сломанные подкрылки и потрескавшаяся обивка салона. Именно с такими проблемами чаще всего приезжают в автосервис зимой. Для того, чтобы избежать этих неприятностей, достаточно соблюдать ряд простых правил. Сверху – снежная шуба, в колесных арках – толстые куски льда. Вот так машина Николая Тулянкина выглядит после ночной стоянки под открытым небом. Уже много лет он заведует автосервисом. К нему не раз обращались те, кто правилами пренебрег – чистил кузов и стекла скребком. Безопаснее для покрытия использовать мягкую щетку. Перед этим машину нужно прогреть.
Немало проблем холода доставляют и владельцам дизельных машин. Ездят они на солярке. Топливо делится в зависимости от времени года. Если на заправке вместо зимней солярки залили летнюю, то на морозе она превратится в гель. В этом случае единственный способ вернуть машине работоспособность – отогреть ее в теплом месте. С бензиновым двигателем проблем меньше. Нужно только не пожалеть несколько минут на прогрев автомобиля перед поездкой.