Крупнейший банк России в Тульской области поддерживает население, бизнес и предприятия

Крупнейший банк России в Тульской области поддерживает население, бизнес и предприятия

Услугами "Сбербанка" пользуются 70% россиян

14:55 | 28.12.2018

2018-12-28T14:55:59+03:00

Крупнейший банк России в Тульской области поддерживает население, бизнес и предприятия

Что объединяет известный японский автоконцерн и тульские поликлиники и "Сбербанк"? Система, по которой они работают. Три принципа бережливого производства: оптимизация пространства, времени и развитие корпоративной культуры внедрили работники "Сбербанка" в 8 областных поликлиник в этом году. Об этом рассказывает на итоговом собрании управляющий Тульским отделением Андрей Шестаков.

В этом году "Сбербанк" пристальное внимание уделил внимание малому бизнесу с целью способствования его развития сразу по нескольким направлениям. Среди клиентов именно малого бизнеса в этом году широкое распространение в текущем году получили SMART-кредиты: предодобренные кредиты в сумме до 10 млн руб. на срок до 48 мес, срок выдачи по которым не превышает 1 дня. Только в ноябре 2018 г. было выдано 66 кредитов на 94 млн руб. Кроме того, "Сбербанк" запустил быстрые процессы рассмотрения залоговых кредитов за счет сокращения пакета необходимых документов и автоматизации анализа этого пакета.

Поддерживает "Сбербанк" не только малый и средний бизнес. Приоритетным направлением в банке считают сотрудничество с крупными промышленными предприятиями. Объем инвестиций составил более 7 млрд руб.

Внимание к нуждам потребителя превратило "Сбербанк" из сберегательной кассы в крупнейший банк страны. Его услугами пользуются 70% россиян, а отделений в России открыто порядка 17 с половиной тысяч. Кредитование населения тоже достигло нового уровня. В Тульской области объем ссуд составил больше 50 млрд.рублей. Большая часть из них - 62% - ипотечные кредиты. Кроме того, сотрудниками банка были разработаны свои торговые площадки - маркетплейс "Беру" и "Бринли" – на них размещены проверенные товары со всего мира. С развитием комплексного подхода к клиентам к 2020 му году "Сбербанк" должен стать универсальной технологичной компанией, которая будет успешно конкурировать с такими гигантами, как "Амазон" или "Гугл".

logo