Туляки жалуются на работу одного из тульских отделений почты России. Так, одна из клиенток три месяца не может получить 15 посылок. Заказывала их через Интернет. Выяснила, что в Россию они прибыли. Но сотрудники почты не только не объяснили, в чем проблема, но и нагрубили. Это видео скандала тулячка Марина Цветкова разместила в Интернете после очередного визита в почтовое отделение. Больше трех месяцев женщина пытается выяснить, почему до нее не доходят посылки. Но, вместо вразумительного ответа получает не вежливый ответ.
Тулячка больше года заказывает в заграничном магазине мелочи для хенд мейда. Раньше посылки всегда получала в срок. Судя по уведомлениям продавца, заказы последнего времени тоже отправлены, в Россию прибыли. Но до адресата не дошли. Все посылки тулячки – простые отправления, то есть те, которые вручают адресату без расписки. В этом, по словам сотрудников почты, проблема.
Регистрируемые отправления вручают адресату с распиской о получении. Каждому присваивают трек-номер для отслеживания. Правда, стоят заказные посылки дороже, чем «простые». В ситуации с Мариной Цветаевой – потребовать найти простую посылку все-таки можно. Для этого нужно написать заявление в отделении почты России. В этом случае отказать клиенту сотрудники не имеют право. Марина Цветкова такое заявление написала. Но его, по словам женщины, не приняли.