Туляки жалуются на работу одного из отделений почты России

Туляки жалуются на работу одного из отделений почты России

Местная жительница не может получить посылку уже три месяца

21:06 | 17.12.2018

2018-12-17T21:06:00+03:00

Туляки жалуются на работу одного из отделений почты России

Туляки жалуются на работу одного из тульских отделений почты России. Так, одна из клиенток три месяца не может получить 15 посылок.  Заказывала их через Интернет.  Выяснила, что в Россию они прибыли. Но сотрудники почты не только не объяснили, в чем проблема, но и нагрубили. Это видео скандала тулячка Марина Цветкова разместила в Интернете после очередного визита в почтовое отделение. Больше трех месяцев женщина пытается выяснить, почему до нее не доходят посылки. Но, вместо вразумительного ответа получает не вежливый ответ.

  

Тулячка больше года заказывает в заграничном магазине мелочи для хенд мейда.  Раньше посылки всегда получала в срок. Судя по уведомлениям продавца, заказы последнего времени тоже отправлены, в Россию прибыли. Но до адресата не дошли. Все посылки тулячки – простые отправления, то есть те, которые вручают адресату без расписки. В этом, по словам сотрудников почты, проблема.

Регистрируемые отправления вручают адресату с распиской о получении. Каждому присваивают  трек-номер для отслеживания. Правда, стоят заказные посылки  дороже, чем «простые».  В ситуации с Мариной Цветаевой – потребовать найти простую посылку все-таки можно. Для этого нужно написать заявление в отделении почты России. В этом случае отказать клиенту сотрудники не имеют право. Марина Цветкова такое заявление написала. Но его, по словам женщины, не приняли.

logo