
Всего два клика до кулинарной мечты. Эта девушка просит не показывать ее лица. Не хочет привлекать к себе внимания. На сайте интернет-магазина "Тула-мебель" она искала кухню. Нашла. Заказала. Период ожидания товара по условиям покупки должен был составить две недели, которые в итоге затянулись на четыре месяца.
Оказалось, что эта девушка не единственная, кто пострадал от действий компании. В офис на Октябрьской, пока он не закрылся, обратились несколько человек. Как минимум семь эпизодов подтверждает региональный Роспотребнадзор. Именно туда пожаловались обманутые клиенты. Но рынке продажи мебели говорят о десятках таких. Суммы в договорах колеблются от 10 до 90 тысяч рублей.
Написали обманутые клиенты заявления и в полицию. Они считают, что ситуация вышла за рамки общения между продавцом и клиентами. И называют это не чем иным, как мошенничеством. За дело взялся Зареченский отдел полиции.
То ли полиции испугались, то ли проснулась совесть. Сейчас интернет - компания "Тула-мебель" возвращает своим клиентам деньги в досудебном порядке. Тем, кто ждет с лета, выплачивается и неустойка. Как рассказывают обманутые покупатели, в компании ситуацию объяснили путаницей из-за большого количества заказов. В чем настоящие корни проблемы, будет известно после доследственной проверки.