
Вместо батарей – пустые крюки на стенах, вместо розеток – дыры. В таких условиях многодетная мать-одиночка Анжела Арутюнян воспитывает троих детей. Чтобы в квартире было хоть какое-то тепло, женщина забивает щели между рам ватой, а на дверь вешает шерстяное одеяло.
Эта квартира - муниципальная. Ее Анжела Арутюнян получила в декабре 2015 года. Поначалу состояние жилья ее не смутило: в администрации женщине обещали, что весной и газ, и вода появятся. Даже составили смету. По ней на работы должны были потратить 130 тысяч рублей. Однако ни рабочих, ни денег Анжела не увидела ни в апреле, ни через год. Повторные обращения в районную администрацию результата не принесли. Поэтому она направила заявление в прокуратуру. Ведь по закону, жилье, которое предоставляется по договору социального найма, должно быть пригодным для жизни. То есть иметь водоснабжение, отопление и электричество. А за состоянием помещения, так же, по закону, должен следить собственник – то есть администрация.
Больше всего Анжела с детьми хочет встретить Новый год в своем, теплом жилье. Ведь сейчас зимой она либо снимает комнату, либо перебирается к матери - в двухкомнатную квартиру, где ее большая семьи и пережидает холода.