Польза или трата денег: почему в Туле повсюду ставят заборы

Польза или трата денег: почему в Туле повсюду ставят заборы

Металлические заборы опутали всю областную столицу

19:54 | 01.11.2018

2018-11-01T19:54:08+03:00

Польза или трата денег: почему в Туле повсюду ставят заборы

Как под линеечку. Только вместо строительной планки рабочие натягивают яркую нить. По ней ориентируются, где нужно вкрутить болты для соединения секций. А чтобы забор стоял ровно, используют другой инструмент - кирпичи и деревянные подпорки. Но это мера временная. Основание ограждений в обязательном порядке потом зальют бетоном.

Подобные заборы сейчас опутали всю областную столицу. Они есть на центральных улицах, и в глухих проездах. Где могли бы расти цветы, стоят однотипные оградки. Владельцем дорог в городе является местная администрация. Она же за свой счет и устанавливает заборы. В этом году только на Ложевой в землю вобьют 1,5 километра ограждений. На всю Тулу потратят 10 млн. В следующем году – примерно столько же. И это – требование безопасности.

Ставить такие заборы в России начали после 2006 года. Тогда в стране приняли новый ГОСТ. По нему железные заборы начали устанавливать на всех регулируемых пешеходных переходах, около школ и детских садов. Если городские власти это не делали, сотрудники ГИБДД выписывали представление, а дальше шли в суд. Например, только в этом году по судебному решению в Туле заборы появились по 16 адресам. 

Сами туляки похоже к железным заборам привыкли. Большинство их просто не замечает. А некоторые все равно предпочитают ходить по проторенной дорожке. На улице Майской одну из секций ограждения ночью даже срезали.

В этом году в Туле решили пойти на эксперимент, вместо громоздких конструкций установили гранитные сферы. Они появились на центральной площади и на Красноармейском проспекте. Но стандартам они не отвечают. Так что в городской администрации уже готовятся к очередным предписаниям от ГИБДД.

logo