
Тульский мотоциклетный музей «Мото-Авто-Арт» удивит даже опытных байкеров. Самый большой в России мотомузей собрал более 400 экспонатов со всего мира. И хотя многие из них давно уже разменяли полувековой юбилей, но почти вся техника – на ходу. Основатель музея - Леонид Зякин восстанавливает все своими руками и каждый мотоцикл собирает буквально по частям со всего мира. Как происходит перерождение техники, с какими проблемами приходится сталкиваться в работе и какие экспонаты следующими пополнят коллекцию узнаем из нашего сюжета.
Бак из Белоруссии, мотор из Питера, колеса из Бреста и Подмосковья, глушитель из Польши, а сама рама была найдена поисковиками под Смоленском. По немецкому мотоциклу DKW KM200 вполне можно изучать географию. А пока его готовят к масштабной реставрации в музее Мото Авто Арт. У его основателя. Леонида Зякина, поиск всех деталей занял около 2 лет. Больше всего проблем возникло с передней вилкой. Ее нашли у смоленского коллекционера, который согласился дать ее только для примера. На основе оригинала сделали точную копию.
Из кучи металлолома к февралю в музее должны собрать еще 4 немецких мотоцикла DKW. Самая поздняя модель датируется 1944 годом. Все отреставрированные мотоциклы пополнят коллекцию самого большого в России частного мотомузея, которая уже насчитывает больше 400 единиц техники. И почти все они восстановленные. После восстановления немецких мотоциклов Леонид Зякин хочет пополнить коллекцию мотороллеров и мопедов тульского производства. Материал для работы собран – приступить должны уже в марте будущего года.