Как на "Газоне" туляков учили SMM или маркетингу в соцсетях

Как на "Газоне" туляков учили SMM или маркетингу в соцсетях

На занятии побывала корреспондент "Первого Тульского"

8:01 | 18.07.2018

2018-07-18T08:01:00+03:00

Как на "Газоне" туляков учили SMM или маркетингу в соцсетях

Отложить гаджеты и рисовать по-старинке. С такого задания начинается тренинг «Личный блог. Продвижение в соц. сетях. SMM как профессия будущего». Изобразить – участники должны рекламу для крупной сети ресторанов быстрого питания. Без подготовки, помощи и поиска идей в интернете. Через 5 минут – разбор ошибок и подбор лайфхаков.

SMM или маркетинг в социальных сетях используют для продвижения компаний и решения бизнес-задач. Упор часто делают на создании контента, который потом люди будут распространять сами. Но сначала его нужно создать. Этому и учит Юлия Колесова. По образованию она инженер-проектировщик, по специальности работала до 2014 года. После – занялась продвижением в соц.сетях. Сейчас Юлия сотрудничает с 20-ю компаниями в разных городах, а в Туле открыла две фотостудии.

Таргетированная реклама – позволяет не только работать эффективно, но и избежать негатива, и сократить расходы. Ведь объявление в соц.сетях увидят только те пользователи, которые подходят под определенные критерии. Но сначала нужно изучить целевую аудиторию.

Идеи – после тренинга участники конспектируют не на бумаге, а в смартфонах: нужно следить за теми, кто уже добился успеха. Использовать все доступные инструменты и способы продвижения. Не бояться пробовать и постоянно учиться новому.  

logo