
Журнал «Отдых в России» и Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» проводят исследование, которое посвящено изучению и оценке существующих в России региональных брендов.
Стоит отметить, что первое подобное исследование опубликовали в 2017 году и в соответствии с ним тульский пряник признали первым гастрономическим брендом страны, а по своей узнаваемости он обошел даже Красную площадь города Москвы и «Белые ночи» в Санкт-Петербурге.
Цель создания этого рейтинга - выявление наиболее успешных примеров региональных туристических брендов, их популяризация, а также продвижение российских товаров и услуг как в России, так и за рубежом.
В этот раз эксперты будут оценивать только зарегистрированные бренды. К ним относятся бренды, получившие в Роспатенте свидетельство о регистрации, товарные знаки и наименования мест происхождения товаров. Рейтинг будет представлен в следующих номинациях:
- территориальные: городов, регионов, местностей и других;
- объекты показа, досуга, развлечений;
- объекты размещения: отели, гостиницы и другое;
- объекты культуры: музеи, театры и другое;
- художественные промыслы;
- гастрономические: вода, напитки, еда и другое;
- событийные мероприятия;
- иные бренды.
Оценивать бренды будут по узнаваемости, туристической привлекательности, лояльности бренду (положительные отзывы, опросы потребителей), антилояльности (негативные отзывы и отношение к бренду), «стоимости» бренда (финансовые показатели владельца бренда, расходы на создание и продвижение бренда и другое).
Заявки на участие в рейтинге могут подать как юридические, так и физические лица – владельцы товарных знаков и наименований мест происхождения товаров. Срок подачи заявок – до 15 июля 2018 года. Опубликование итогов рейтинга запланировано на август этого года.
Участие в рейтинге бесплатное. Заявки подаются на электронную почту rating@rustur.ru (в теме письма указать: «Заявка на рейтинг турбрендов»).
На Орловском мосту в Туле на две ночи ограничат движение 