
Узнаваемость, оригинальность и лаконичность – вот главные требования к логотипу. До конца марта в четырнадцати районных центрах региона проходит открытое голосование за лучший туристический логотип. Это один из этапов проекта «Бренды малых городов Тульской области». По задумке организаторов, такие эмблемы будут рекламировать районы и привлекать туристов.
Такие конкурсы логотипов проводятся во всех 14 районах, которые участвуют в проекте "Бренды малых городов Тульской области". Цель проекта – развитие туристической жизни тульской глубинки. Свою эмблему уже выбрали в Белеве – город представит стилизованный лев, село Архангельское – коловорот. Венев – лук с колосом вместо стрелы. А каким будет лицо Чернского района, жители поселка решат 18 марта.
Чернский район – настоящая сокровищница для ценителей русской литературы. Именно здесь находятся поместье Ивана Тургенева и родовое имение Льва Толстого. Самый заметный памятник в Черни посвящен дружбе писателей, он – главный претендент на роль логотипа. Скульптуру установили в 1986 году, вплотную к федеральной трассе М2 «Крым», которая проходит через весь поселок. Писатели встречают каждого, кто проезжает мимо. И ежегодный Чернский фестиваль «песни Бежина луга», который собирает до 10 тысяч человек, начинается традиционно – у этого памятника.
Стать участником конкурса мог любой житель Чернского района. Нужно было создать свой вариант логотипа: и черно-белый и цветной. Главное требования к эскизам – узнаваемость, оригинальность и лаконичность. Всего общественной комиссии, в состав которой вошли активные граждане Черни, представлено 30 проектов логотипа, 25 из них допустили до обсуждения, так как 5 не соответствовали требованиям техзадания.