
Социологи провели опрос о предпочтениях людей старшего поколения, сообщает интернет-портал Life. Большинство опрошенных (более 83%) в возрасте от 55 лет до 65 лет, 0,1% абонентов – это лица старше 90 лет, большинство которых живут в Чеченской республике.
Большинство привыкли думать, что старшее поколение не пользуется интернетом и ничего о нем не знает, максимум – это одна социальная сеть. Но это не так. Они ищут в Google, покупают товары онлайн, посещают «взрослые» сайты. Google – это лидер предпочтений пенсионеров, далее идет Youtube, «ВКонтакте», Яндекс, Facebook.
Для переписки пенсионерки чаще используют WhatsApp, Viber и Skype. 4% опрошенных делают покупки онлайн – через AliExpress. В «Одноклассниках» покупают виртуальные подарки, также старшее поколение освоило GooglePlay.