Детский омбудсмен попросила проверить жвачку с заданиями на этикетке

Детский омбудсмен попросила проверить жвачку с заданиями на этикетке

Жевательная резинка «Правда или действие» продавалась и в тульских магазинах

8:40 | 21.03.2017

2017-03-21T08:40:00+03:00

Детский омбудсмен попросила проверить жвачку с заданиями на этикетке

В российских регионах родители выразили обеспокоенность тем, что на прилавках продается жвачка «Правда или действие». Ее можно встретить и в тульских магазинах, - пишет «Российская газета».

В каждой упаковке жвачки лежат пять резинок. На обертке задания для подростков. Задание предлагается на выбор: либо честно в чем-то признаться, либо совершить какой-то поступок. Большая часть поручений безобидна – например, отправиться за продуктами.

Но есть и другие. В частности, детям предлагают забраться на самую высокую точку в общественном месте и сделать селфи. А некоторые вопросы, как считают родители, побуждают подростков задуматься о смерти. "Что точно надо успеть сделать перед смертью?".

Уполномоченный при президенте по правам ребенка Анна Кузнецова уже выразила озабоченность в связи с появлением на упаковках жевательной резинки деструктивной информации для несовершеннолетних. В некоторых регионах, к примеру, в Оренбурге, партии жвачек стали изымать.

На тревогу родителей оперативно отреагировал производитель резинки. Его представитель в России заявил, что производство такого продукта с заданиями они в нашей стране прекратили. А сама рекламная кампания была рассчитана на два месяца.

logo