
Подготовкой новогодних подарков для персонала либо их детей занимается большинство компаний — около 80%. ОБ этом сообщает сервис Super Job.
Из них треть планирует вручение презента только взрослым работникам, половина сосредоточится лишь на детях сотрудников, остальные хотят порадовать обе группы одновременно. Получается, количество детских сюрпризов останется практически неизменным относительно прошлого года (около 71%), тогда как доля корпоративных бонусов снизится почти вдвое (до 29%).
Что касается партнерства и клиентуры, 35% опрошенных фирм намерены поздравлять именно клиентов и партнеров подарками. Среди популярных вариантов лидируют корпоративные атрибуты вроде брендированных календарей и канцелярии, далее следуют традиционные сладкие угощения и кофе-чайные комплекты. Алкогольные напитки и сувенирная продукция замыкают пятерку наиболее востребованных презентов.
"Первый Тульский" впервые покажет матч ВХЛ в прямом эфире 