
Тульский контактный центр медицины стал одним из лучших в стране. 2 минуты 30 секунд в среднем длится вызов от начала и до записки или помощи по телефону, при нормативе установленным в стране: 3 - 3,5 минуты.
Такого результата удалось добиться в том числе благодаря использованию робота, который отвечает на 60% входящих звонков и алгоритму который он использует, а оперативность в обслуживании и помощи - важный фактор.
Ведь в горячие периоды ежедневно приходится справлятся с большим количетсво вызовов. Максимальное их число - 12 тысяч в день, а в год есть два традиционных периода для этого: конец февраля-начало марта и с конца сентября по начало декабря.
Это периоды подъёма ОРВИ и гриппа, когда люди чаще всего звонят чтобы вызвать врача или записаться к нему.
Корреспондент "Первого Тульского" снял лучший телесюжет года 


