
С момента старта отопительного периода служба помощи губернатора приняла суммарно 3 149 телефонных запросов, связанных с обогревом жилых помещений. Только за одну неделю, с 12 по 18 ноября, жители Тульской области обращались на горячую линию губернатора 264 раза. Об этом сообщает Министерство цифрового развития Тульской области.
Наиболее распространённые проблемы, касающиеся системы отопления, граждане могут обсудить непосредственно с представителями обслуживающих организаций или обратиться на специализированную горячую линию своего города.
Кроме того, жалоба на недостаточный прогрев батарей возможна несколькими способами:
- Через раздел «Решить проблему» портала «Открытый регион».
- Путём подачи обращения через мобильное приложение «Арсенал услуг».
Ранее "Первый Тульский" писал, что с пожара на улице Ленина в Одоевском районе эвакуировали 20 человек.
Военкор "Первого канала" и Дмитрий Миляев посетили центр "Герой 71" 