
В октябре виртуальный помощник МФЦ обработал более 22 тысяч записей и консультаций по телефону горячей линии. Информацией делится Министерство цифрового развития и связи Тульской области.
Кроме того, на региональных сайтах «Госуслуги71» и МФЦ было проведено около 1 400 онлайн-чатов. Помощник работает круглосуточно, помогая жителям записаться на приём или получить необходимую информацию.
Чтобы записаться на прием, достаточно кратко озвучить запрос, например: «Записаться на прием для заказа налогового уведомления». Робот задаст уточняющие вопросы об удобном адресе офиса, дате и времени визита, а по завершении записи озвучит номер талона.
Ранее "Первый Тульский" писал, что учительница из Болохово обманула своих знакомых на 36 млн рублей.
Туляков не оставят без новогодней елки на площади Ленина 