Виртуальный помощник помог более 22 тысячам туляков за месяц

Виртуальный помощник помог более 22 тысячам туляков за месяц

Круглосуточный сервис помогает записаться на приём и получить консультации по телефону и онлайн

14:44 | 07.11.2025

2025-11-07T14:44:44+03:00

В октябре виртуальный помощник МФЦ обработал более 22 тысяч записей и консультаций по телефону горячей линии. Информацией делится Министерство цифрового развития и связи Тульской области.

Кроме того, на региональных сайтах «Госуслуги71» и МФЦ было проведено около 1 400 онлайн-чатов. Помощник работает круглосуточно, помогая жителям записаться на приём или получить необходимую информацию.

Чтобы записаться на прием, достаточно кратко озвучить запрос, например: «Записаться на прием для заказа налогового уведомления». Робот задаст уточняющие вопросы об удобном адресе офиса, дате и времени визита, а по завершении записи озвучит номер талона.

Ранее "Первый Тульский" писал, что учительница из Болохово обманула своих знакомых на 36 млн рублей.

logo