Тульская область попала в ТОП-5 регионов России по качеству работы с обращениями граждан

Тульская область попала в ТОП-5 регионов России по качеству работы с обращениями граждан

В рамках Дней Тульской области в Совете Федерации прошло заседание Комитета по Регламенту и организации парламентской деятельности

17:29 | 21.10.2025

2025-10-21T17:29:11+03:00

Во вторник, 21 октября, в рамках Дней Тульской области в Совете Федерации Федерального Собрания РФ прошло заседание Комитета по Регламенту и организации парламентской деятельности. Об этом сообщает пресс-служба регионального Правительства.

В заседании, которое проводил председатель Комитета СФ Вячеслав Тимченко, также принял участие зам Губернатора Ярослав Раков. 

Так, сформированная в Тульской области экосистема обратной связи позволила сократить количество поступающих обращений от жителей за счет оперативности их решения.

По словам Ярослава Ракова, ключевую роль в этой работе играет Ситуационный центр Губернатора Тульской области.

Главный принцип работы СЦ – оперативная и эффективная поддержка принятия управленческих решений в регионе органами власти всех уровней. Его работа выстроена по четырем основным направлениям:

  • Комплексная безопасность;
  • Общественно-политический блок;
  • Проектный офис;
  • IT-решения. 

Только за 2025 год получено более 270 тысяч обращений. Наиболее популярными каналами обратной связи оказались: соцсети (27%), телефон доверия Губернатора (25%) и Платформа обратной связи (19%). - сообщил Ярослав Раков. 


Известно, что Тульская область попала в ТОП-5 регионов в стране рейтинга Минцифры РФ по внедрению ПОС.

Благодаря такому подходу улучшилось и качество реагирования: практически в режиме реального времени ответственные ведомства видят актуальную ситуацию по своим направлениям, - подчеркнул заместитель Губернатора. 

В 2025 году с помощью платформы выявлено 84 места концентрации обращений граждан по отоплению, по каждому из них приняты меры реагирования как на уровне Правительства региона, так и коммунальными службами.

logo