
Стало известно, как путешественники могут вернуть деньги за испорченный отдых. Об этом сообщают "Тульские известия", со ссылкой на опубликованный документ на сайте Правительства РФ.
Согласно постановлению о способах возмещения ущерба, деньги должны выделять из фонда персональной ответственности туроператора, который не справился со своими задачами. Речь идет о тем компаниях, которые сперва продали туристам путевки, а после по неизвестным причинам закрылись.
По словам экспертов, факт ущерба будет определяться датой, когда туроператор выложил официальную информацию о закрытии компании и кроме того, направил эту информацию в Минэкономразвития РФ. После этого ведомство исключает агенство из федерального реестра.
Чтобы получить компенсацию за несостоявшийся отпуск, необходимо составить письменное требование о возмещении реального ущерба и направить этот документ в объединение туроператоров. Как отмечают специалисты, документ можно составить и до начала путешествия, если известно, что поездки не будет.
Все образцы требования должны быть размещены на официальном сайте объединения туроператоров. Там можно посмотреть список необходимых документов.
После этого - в течение 90 рабочих дней — объединение туроператоров сформирует реестр пострадавших туристов. Еще в течение 10 дней компания рассмотрит пакеты документов примет решение об удовлетворении требования или отказе. При положительном решении средства перечисляются в течение 10 рабочих дней.
Ранее "Первый Тульский" писал, что в Тульской области все активнее развивается автомобильный туризм.