Почему у туляков пропал интерес к автомобилям марки «Москвич»

Почему у туляков пропал интерес к автомобилям марки «Москвич»

С начала года продажи новых автомобилей бренда сократились на 24%

20:50 | 07.10.2025

2025-10-07T20:50:00+03:00

Продажи новых автомобилей бренда «Москвич» за последние девять месяцев сократились на 24%. Об этом сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на данные «Автостата». В суммарном выражении россияне приобрели 11,2 тысячи единиц автомобилей.

В сентябре продажи марки уменьшились на 37% и достигли 1,2 тысячи машин, из которых 83% пришлось на кроссовер «Москвич 3». Большинство продаж — 82,5% — пришлось на физических лиц, а 27,5% — на юридические.

В целом за январь–сентябрь текущего года рынок новых легковых авто сократился на 22,4%, а в сентябре было реализовано около 122,7 тысяч машин, что на 18,7% меньше аналогичного периода прошлого года.

Ранее «Первый Тульский» писал, Haval под Узловой стал вторым по производительности автозаводом в России.

logo