
Более четверти российских пользователей наряжаются перед встречей курьера. Об этом РИА Новости рассказали аналитики сети доставки суши и роллов «Много лосося». Согласно исследованию, 54% опрошенных не придают значения внешнему виду при встрече курьера, а 27% наряжаются для более презентабельного вида. При этом 18% готовы принимать заказы даже в трусах.
По частоте заказов большинство россиян оформляют роллы несколько раз в неделю — 61%, реже делают покупки 27%, а 8% — раз в месяц. Активнее всего заказывают молодые — зумеры и миллениалы, большинство из которых используют приложения доставки несколько раз в неделю (72% и 69% соответственно).
В исследовании приняли участие свыше 1,5 тысячи россиян.
Ранее «Первый Тульский» писал, что в России резко подорожали роллы.