
В России значительно снизилась посещаемость хозяйственных магазинов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Focus Technologies. Так, количество посетителей магазинов товаров для ремонта и дома за период с января по август упало на 18% по сравнению с прошлым годом. Это самое заметное снижение среди всех розничных сегментов.
Кроме этого, магазины электроники и бытовой техники потеряли 9% посетителей, продуктовые — 8%, магазины косметики и парфюмерии — 6%, а торговые точки одежды и обуви — 5%. В целом посещаемость торговых центров за первые восемь месяцев уменьшилась на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Эксперты департамента торговой недвижимости CMWP связывают снижение интереса к товарам для ремонта с падением числа сделок на рынке жилья и высоким спросом на товары маркетплейсов.