Туляки стали больше тратить деньги на брендовые вещи 

Туляки стали больше тратить деньги на брендовые вещи 

Продажи мужской одежды в России растут быстрее, чем женской и детской 

20:40 | 15.09.2025

2025-09-15T20:40:00+03:00

Мужчины тратят на брендовые вещи больше, чем женщины. Такие данные приводит «Газета.ру» со ссылкой на исследование сервиса «CDEK.Shopping».

Так, 11% мужчин и 6% женщин выделяют деньги на покупки известных марок. Основные траты приходятся на повседневную одежду (62%) и обувь (52%).

К косметике обращаются 28% респондентов, а расходы на парфюм схожи: 12% мужчин и 16% женщин тратят на духи.

Расходы на одежду, обувь и аксессуары составляют для большинства респондентов 5-10% от зарплаты (45%), тогда как 27% выделяют 11-20%. Менее 5% россиян готовы тратить выше 50% своей зарплаты.

Маркетплейсы остаются наиболее популярным средством для покупок (82%), но 62% опрошенных также посещают физические магазины. Каждый десятый покупает товары на зарубежных платформах, а другие предпочитают секонд-хенды или покупки через соцсети.

logo