Сотрудники тульской службы спасения раскрыли, как выглядит их рабочий день

Сотрудники тульской службы спасения раскрыли, как выглядит их рабочий день

12 августа в России отмечается День нoмера службы спасения-112

12:35 | 12.08.2025

2025-08-12T12:35:42+03:00

12 августа в День номера службы спасения-112 сотрудники тульского управления ведомства раскрыли, как проходит их рабочий день.

Так, в случае пожара, ДТП или любого другого происшествия первым, кто услышит звонок, становится оператор - он ключевое звено системы экстренной помощи.

Уже в момент поступления вызова на экране отображаются координаты и данные заявителя: имя, фамилия, отчество и адрес.

В начале разговора оператор всегда спрашивает, что случилось, чтобы определить, какие службы подключать к реагированию.

После этого уточняется адрес и детали, зависящие от характера происшествия. На обработку вызова и передачу информации отводится всего 75 секунд.

Отметим, что вызвать помощь можно не только с помощью телефонного звонка, но и через бесплатные сообщения. Главное — чётко указать, что произошло, и сообщить точный адрес.

Кроме того, обращения в службу 112 поступают не только от людей, но и в автоматическом режиме — от системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Так, в случае дорожно-транспортного происшествия датчик передаёт оператору геопозицию, марку и цвет автомобиля. При этом возможен прямой разговор оператора с водителем для уточнения деталей происшествия.

Работа оператора требует выдержки: звонящие часто кричат, но прервать разговор нельзя.

Сотрудники 112 ежедневно сталкиваются с чужими бедами и эмоциями: «Если каждую ситуацию пропускать через себя, это приведёт к быстрому выгоранию. Конечно, мы стараемся понять и успокоить каждого заявителя, но важно сохранять внутреннее равновесие. Нужно оставаться человеком, но при этом не забывать и о себе».

logo