
Кондитеры используют сахарную мастику, а дорожники – полимерную. В первом случае ей украшают торт, во втором – защищают дорожное полотно. Гидроизоляция – так называется этот процесс. Он не дает проникать влаге в строительную конструкцию. На строящемся мосту в Узловой гидроизоляцию выполняют в 4 слоя. Сначала идет грунтовка. После - 3 слоя мастики. Застывает она примерно 6 часов. После этого все засыпают песком, как бы подготавливая «почву» для асфальтирования. Это один из последних этапов на новом путепроводе. Мост уже готов на 85%. Опередить график строителям помогла хорошая погода и слаженная работа.
170-метровый мост через железнодорожные пути в Узловой начали строить в конце 2023 года. К работе привлекли 12 единиц техники и больше 40 строителей. Им пришлось переустраивать все городские коммуникации, а для этого даже корректировать движение поездов. Железнодорожники внесли важную лепту: организовали слепые окна - поезда направляли по смежным путям, не мешая строителям. Стоимость всех работ по возведению путепровода составила почти миллиард рублей. Мост ждало не одно поколение узловчан. Ведь на переезде были постоянные пробки. С открытием моста эта проблема уйдет.
Ширина двухполосной проезжей части составит 7 метров. Это увеличит и пропускную способность. Несколько тысяч машин в день будут проезжать через новый путепровод. Мост мечты, так его называют жители, планируют открыть ко Дню города. В Узловой его отмечают в начале августа. Тогда здесь в тестовом режиме и пустят первые авто.