
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по Тульской области поделилось статистикой своей работы за первый квартал 2025 года.
С января по март Роспотребнадзор рассмотрел 4295 обращений граждан, 3352 тысячи в устном и 943 - в письменном виде. Чаще всего туляки жаловались на сферу торговли (49%), а еще услуг связи (11%), жилищно-коммунальных (10%) и финансовых (7%) услуг. Большинство письменных обращений было связано с требованиями имущественного характера и отказом хозяйствующих субъектов их удовлетворить.
Специалисты регионального Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» ежемесячно проводили консультации населения по вопросам защиты прав потребителей на "горячей линии".
Помощь в итоге получили 16 жителей региона. Кроме того, сотрудниками службы были подготовлены 12 претензий в адрес продавцов и исполнителей услуг и 2 обращения в надзорные органы.
Консультации проводились в библиотечных комплексах и торговых центра области. Там помощь получили 42 человека.
Напомним, ранее телеканал "Первый Тульский" сообщал, что в Тульской области накрыли подпольный цех по производству бытовой химии.