Для туляков стали доступны водительские чаты на "Госуслугах"

Для туляков стали доступны водительские чаты на "Госуслугах"

В них можно сообщить о перекрытом въезде или разрешить дорожный конфликт

1:20 | 13.02.2025

2025-02-13T01:20:00+03:00

В приложениях "Госуслуги" и "Госуслуги Авто" появились водительские чаты. Об этом сообщает министерство цифрового развития и связи Тульской области, ссылаясь на Минцифры России.

В них можно будет сообщить о перекрытом въезде, включенных фарах или разрешить дорожный конфликт.

Чат работает достаточно просто. Пользователю приложения достаточно знать номер машины. Сообщение до адресата дойдет только в случае, если у водителя в личном кабинете указаны все сведения об автомобиле.

Однако есть ограничения: начать чат по одной машине можно не реже, чем раз в сутки. Кроме того, в день допускается не более пяти сообщений.

Вот перечень доступных тем в приложении:

  • Автомобиль заблокировал проезд;
  • Случилось ДТП;
  • Машину эвакуируют;
  • Работает сигнализация;
  • Включены фары;
  • Открыто окно;
  • Спущено колесо.

Водитель может ответить: "Спасибо", "Уже выхожу",  "Выйду через 5 минут",  "Выйду через 10 минут".

Кроме того, если водитель попал в ДТП, а машина мешает проезду, то в чате доступен обмен телефонами.

Известно, что чаты анонимны и отключить их можно будет в любой момент. Однако в сообщении отправителя всегда ставится геопозиция, чтобы водитель понял, что речь идет именно о его машине.

Чтобы получать сообщения, специалисты рекомендуют обновить данные об авто на "Госуслугах".

logo