Названы самые популярные хобби в Тульской области

Названы самые популярные хобби в Тульской области

Половина жителей региона выбирают досуг, которое помогает их карьере

6:40 | 20.11.2024

2024-11-20T06:40:00+03:00

Половина жителей Тульской области выбирает хобби, которое помогает их профессиональному росту. Исследование провел HeadHunter.

Самыми популярными вариантами досуга в Тульской области являются спорт(55%), отдых на природе (50%), чтение книг (47%), просмотр фильмов и сериалов (46%).

По данным исследователей, строители чаще выбирают спорт, а читать предпочитают финансисты и бухгалтеры, смотреть фильмы - работники сферы науки и образование.

Большинство туляков уверены, что досуг влияет на качество жизни: 77% оценивают его как весомое, а 10% - незначительное. Также они убеждены, что хобби влияет на карьерное развитие. Чаще об этом говорят строители (54%), топ-менеджеры (51%), маркетологи и PR-специалисты (45%), реже - работники сферы логистики и перевозок (60%) и административный персонал (41%).

Половина туляков стараются выбирать только те виды досуга, которые помогут им в карьере. 5% отдают предпочтение только такому времяпрепровождению, а 54% - разбавляют занятия для души хобби, связанными с карьерой.

Чаще хобби, связанное с работой, выбирают IT-специалисты (8%), маркетологи, рекламщики и PR-специалисты (8%), а чередуют приятное с полезным - работники сферы науки и образования (65%) и топ-менеджеры (63%).

По словам туляков, самыми важными вариантами досуга для карьерного развития являются чтение научной и профильной литературы (66%), неформальные встречи с коллегами (64%), тематические лекции (55%), профильные подкасты и видео (51%), мастер-классы (44%), интеллектуальные игры (34%), спорт и активные занятия (33%).

36% туляков отмечают, что находятся в процессе развития и уже видят первые результаты. 16% опрошенных утверждают, что они достигли карьерных высот благодаря правильно выбранному досугу.

Для туляков важно, чтобы хобби в равной степени развивало как гибкие и твердые навыки (49%). 29% делают ставку на soft skills. Чаще всего так отвечают специалисты из сферы продаж (36%), а также маркетологи, рекламщики и PR-специалисты (35%). Каждый пятый опрошенный отдает предпочтение развитию hard skills. Особенно это важно для IT-специалистов (27%) и топ-менеджеров (26%).

logo