В Новомосковске состоялась VI корпоративная игра КВН, организованная ГК "Полипласт"

В Новомосковске состоялась VI корпоративная игра КВН, организованная ГК "Полипласт"

Впервые за историю проведения корпоративного мероприятия за чемпионский титул боролись сразу 7 команд

15:51 | 24.09.2024

2024-09-24T15:51:00+03:00

Ни костюмы, ни декорации ничем не выдавали, что на сцене были не профессиональные КВНщики, а рабочие заводов. Хотя некоторые из них и выступали впервые, коллеги по цеху расслабиться не давали. Как только на сцену вышла команда «Приключения Шурика», по реакции зала стало понятно, кто здесь любимцы публики. Корпоративную игру КВН между заводами Группы компаний «Полипласт» и Группы компаний «СМК» в Новомосковске проводили уже в 6 раз. Главная задача игры – командообразование, развитие гибкости мышления сотрудников и сплочение коллектива. Ведь на одной сцене люди разных должностей: от рабочего цеха до директора.

В этом году в битве талантливых и находчивых сразились сразу 7 команд. Игра объединила ребят из Свердловской, Ленинградской, Тульской, Курганской, Нижегородской областей и Краснодарского края. Почти 2,5 часа команды демонстрировали креатив и остроумие. Победителя определяли по результатам двух конкурсов: приветствию и домашнему музыкальному заданию. А оценивали выступления почетные члены жюри, среди которых была чемпионка Высшей лиги КВН, капитан команды «Раисы», Вера Гасаранова.

Титул чемпиона в этом году завоевали сразу две команды: команда «УралНаш» из Свердловской области и «Бетонные ночи» из Ленинградской. Второе место вырвали химики из Новомосковска, команда «Приключения Шурика». И закрыла тройку лидеров команда из Нижегородской области «Металка в ударе».

Как считают в компании, главное не победа, а участие. Ведь такие встречи – часть социальной политики холдинга. «Полипласт» на постоянной основе проводит разноплановые образовательные, спортивные, досуговые и культурные мероприятия для своего коллектива.

Такими же подготовленными оказались и болельщики. Многие пришли в цветах любимой команды, кто-то надел одинаковые рубашки, а кто-то подготовил флаги и плакаты. По традиции поддержать коллег и родных приходят целыми семьями. А сами сотрудники компании в очередной раз доказали, что они умеют не просто креативно мыслить, а работать в одной команде. И это, конечно, пригодится и на родном предприятии.

logo