Тульская область поделилась лучшими практиками по работе с обращениями

Тульская область поделилась лучшими практиками по работе с обращениями

Директор Ситуационного центра Губернатора о региональной управленческой модели

12:23 | 20.01.2024

2024-01-20T12:23:00+03:00

Тульская область поделилась лучшими практиками по работе с обращениями и жалобами от жителей. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.

В пятницу, 19 января, в Ситуационном центре Губернатора прошло совещание при участии членов правительства Тульской области и Координационного центр Правительства РФ.

В Тульской области по поручению Губернатора Алексея Дюмина был создан первый Ситуационный центр, который работает по принципам КЦ Правительства РФ. Сейчас подобные КЦ работают в 21 регионе страны.

На совещании директор Ситуационного центра Губернатора Тульской области Андрей Журавлев рассказал о региональной управленческой модели центра, где на одной площадке объединены Ситуационный центр, Региональный проектный офис, Центр управления регионом и Региональный центр управления на особый период. Дежурные круглосуточно оперативно реагируют на запросы туляков, собирают, обрабатывают и анализируют обращения из всех источников.

Также в Ситуационном центре выстроена система информационно-аналитического сопровождения. Она включает в себя разработку алгоритмов, информационных решений и сервисов, моделей искусственного интеллекта для организации эффективной работы с обращениями граждан.

 Кроме того, на совещании особенности мониторинга обратной связи от жителей, а также вопросы масштабирования практики Тульской области региональными КЦ.

logo