Московский путепровод после ремонта будет выдерживать 104 тонны. В теории, одновременно на мосту сможет находиться стадо из 20 слонов.
Отделять проезжую часть от пешеходной будут бетонные блоки. На тротуаре уже установлены фигурные чугунные ограждения - они сделаны на Косогорском металлургическом заводе. Кстати, все материалы, которые задействованы при строительстве путепровода, на 100% сделаны в России. И большая часть - в Тульской области.
На Московский путепровод уложат 3,5 тысячи тонн асфальтобетона. Это как 77 доверху груженых самосвалов. На переправе установят 9 пролетов, в которых 142 балки. Все они из бетона кроме тех, что пролегают над рельсами. Эти балки из железа - их длина 37 метров.
Напомним, после ремонта Московский путепровод станет шире за счет пешеходной части. Чтобы людям комфортно было передвигаться, тротуары расширили до 2,5 метров. Кроме того, переправа будет выше на 70 сантиметров. Под Московским путепроводом проходит железная дорога, по которой будут запущены электровозы. Проложат и линию электропередачи.