
Банк требовал от тулячки вернуть кредит, который она не брала. Об этом сообщает пресс-служба регионального УФССП.
Женщина решила купить телефон в кредит и с помощью сотрудника магазина подала заявку в банк. После подписания договора менеджер сказал, что произошел технический сбой, из-за чего заявку на кредит надо оформить заново. Поэтому женщина оформила договор займа уже с другим банком и купила на эти деньги смартфон.
Однако вскоре ей начали поступать звонки с требованием погасить задолженность от сотрудников банка, в который заявка подавалась изначально. Тулячка написала обращение в банк, что ничего не брала, и пыталась связаться с руководством магазина, в котором оформляла покупку, но это не помогло. От нее продолжали требовать возврата несуществующего долга. Поэтому женщина обратилась к судебным приставам.
Специалисты УФССП проверили наличие возможного нарушения ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности» и направили запрос в банк.
В результате кредитный договор был закрыт, и, как следует из официального ответа банка, финансовых обязательств перед кредитной организацией у женщины нет.